Google Analytics (GA) для увеличения конверсии и повышения продаж
17.02.2021
Каковы внутренние резервы Аналитики?
Мультиязычный интерфейс — когда можно переключаться на несколько языков, GA демонстрирует отчетность и документы на разных языках.
Гигантское объединение пользователей — эффективность сайта не меняется в зависимости от объема: может быть большой портал с миллиардом лиц или организаций его использующих в YouTube, к примеру, или – всего одна страница.
GA универсален, его применяет малый и средний бизнес, поскольку работают по единым правилам.
Визуализация последовательности перехода к цели — для каждого шага в последовательности фиксируется только первый сеанс, прослеживается путь, по которому посетитель идет, чтобы решить важную для себя задачу.
Управление панелями инструментов — пользователи Google Analytics могут отчетам задать разный приоритет значимости.
Перекрестная сегментация — на персональном сайте можно наблюдать за ключевыми понятиями, которые часто встречаются в операционной системе Yandex.
Экспорт информации и доставка сообщений по графику — сведения отчетов можно преобразовать в удобный формат: XLS — осуществляется в ранних версиях Microsoft Excel; CSV — текстовый файл, в котором содержится информация, а поля разделяются специальными символами-разделителями;
PDF — специальный формат электронных документов, который не зависит от выбранной операционной системы, программы просмотра электронных документов или еще чего-нибудь. Он единый для любого устройства.
GA отображает поведение пользователей, качественные и количественные показатели сервера.