пр-кт Чайковского, д 29, помещ 8

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Google Analytics (GA) для увеличения конверсии и повышения продаж

Каковы внутренние резервы Аналитики?

Мультиязычный интерфейс — когда можно переключаться на несколько языков, GA демонстрирует отчетность и документы на разных языках.

 

Гигантское объединение пользователей — эффективность сайта не меняется в зависимости от объема: может быть большой портал с миллиардом лиц или организаций его использующих в YouTube, к примеру, или – всего одна страница.

GA универсален, его применяет малый и средний бизнес, поскольку работают по единым правилам.

Визуализация последовательности перехода к цели — для каждого шага в последовательности фиксируется только первый сеанс, прослеживается путь, по которому посетитель идет, чтобы решить важную для себя задачу.

 

Управление панелями инструментов — пользователи Google Analytics могут отчетам задать разный приоритет значимости.

 

Перекрестная сегментация — на персональном сайте можно наблюдать за ключевыми понятиями, которые часто встречаются в операционной системе Yandex.

 

Экспорт информации и доставка сообщений по графику — сведения отчетов можно преобразовать в удобный формат: XLS — осуществляется в ранних версиях Microsoft Excel; CSV — текстовый файл, в котором содержится информация, а поля разделяются специальными символами-разделителями;

PDF — специальный формат электронных документов, который не зависит от выбранной операционной системы, программы просмотра электронных документов или еще чего-нибудь. Он единый для любого устройства.

 

GA отображает поведение пользователей, качественные и количественные показатели сервера.

Перейти
Только до 29.04, выбери курс в подарок!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация